вторник, 29 мая 2012 г.

Посылочка из sew-shop.

Получила я наконец-то сегодня свою посылочку из немецкого интернет-магазина!
Ждала её больше месяца и вот она пришла.Конечно же хочу похвастаться тканюшками,которые язаказала.))Производство Германия.





                             И ленточки:
Тканюшек заказала немного,для пробы.И конечно же они мне о-о-очень понравились!Ещё заказала много аксессуаров для кукол-всякие там цветочки,тесёмки,пуговки...А ещё ткань для
тела кукол Тильд,из неё я уже шила и она мне тоже очень нравится.
Вот такие у меня покупки!Радуюсь,как ребёнок )))

4 комментария:

  1. еще бы!...для нас тряпочки-это болезнь!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!Я недавно опять заказала в этом магазине ткань и волосы для кукол.С нетерпением жду,когда всё это добро ко мне придёт!))

      Удалить
  2. ой, как я люблю радовать своего хомяка!)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!))