суббота, 13 октября 2012 г.

  Ровно неделю назад в субботу 6-го октября я с мужем и с нашей младшой ездили на 
выставку кукол,что проходила на Тишинке.
Всевозможных кукол там было о-очень много,
больше всего было шарнирных кукол,потом тыквоголовок и других авторских кукол и
совсем немного было Тильд.Ещё там были антикварные куклы,но мне они совсем не понравились-лица у них какие-то не добрые.Но это исключительно моё мнение.
Ещё конечно были представлены мишки,зайки и др. живность.
Было немно-о-ожко материалов 
для рукоделия и я себе конечно же прикупила кружавчиков и пуговичек(как же без них!)
В целом мне всё очень-очень понравилось,за исключением цен.
Как-то всё было,ну очень дорого.
А теперь покажу немножко фотографий(не очень хорошего качества).
Я,как дурак забыла взять фотик и фотографировал мой муж на свой HTC,но он у меня фотограф ещё тот!Ну и вот,что получилось...
Автор этих кукол Неонила Рождественская


Антикварные куклы
Очень хорошенькие Тильдочки:)
Мне вот этот стенд очень понравился))
Ну и "гвоздь" выставки
Мне вот эта больше всех понравилась
Вот и все фотографии.
В следующий раз постараюсь не забыть фотоаппарат.
Муж мой сказал,что больше на подобные выставки со мной не пойдёт,
т.к. ему было очень скучно.:)))
P.S.Уважаемые мастера,если вы увидели свою работу на моих фото,
напишите мне и я укажу автора.)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!))