среда, 22 мая 2013 г.

Про дачу (часть первая)

Вот я и вернулась с дачи!
Погода радовала все дни и только комары в последние несколько дней стали
омрачать отдых своим назойливым приставанием.
Мы с Ксюхой вернулись домой отдохнувшие и загорелые,как-будто с южного 
курорта,хоть и покусанные комарами!))
Я посадила все свои цветочки,закончила 2 вышивки,которые начала ещё год назад,
сшила летящего ангела в подарок своей крёстной и начала шить ещё пару игрушек.
Всё это я вам покажу  позже!:)
А пока хочу показать вам свой новый велосипед!
Да,да,мне муж купил велосипед,прям такой,как я хотела!
И я очень-очень этому рада,буду теперь на даче разъезжать на такой красоте!
Ещё планирую купить детское кресло на велосипед,чтобы разъезжать вместе с Ксюхой!)))
Итак,вот он мой красавец!
А дальше много цветов и просто дачных фоток!..


Как вы думаете,это что?Это хоста:)
А ещё я посадила вот такой клематис))
 Столько наснимала фотографий,что никак не могу их разобрать,
поэтому буду их показывать частями.)) 







4 комментария:

  1. Красивые цветочки. У нас пока прохладно, цветы еще на подоконнике стоят в виде рассады =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас,все 10 дней,что были на даче стояла жара +30,если бы не цветущие яблони,можно было бы подумать,что уже июль!Даже немного утомились от жары:)

      Удалить
  2. Очень все красиво! А у нас такая холодина, что я никак высадить рассаду не могу! А ведь насеяла 300 астр, циний кучу, цельный ящик виолы, и еще всяких бархатцев, левкоев, хризантем и ипомей! :-)))) Надо огород в порядок приводить! )))
    А что за растение на последнем фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда!
      Не представляю,как Вы справляетесь с таким колличеством рассады!Я посадила астр 60 штук и то умучилась!Представляю,какая у Вас летом будет красота!)))
      Какое растение у меня на последнем фото,я сама толком не знаю,вроде молочай и молодило.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!))