понедельник, 25 ноября 2013 г.

Дача,лето...кошки

В конце ноября самое время показать вам наши летние фото с дачи! :))
Я наконец-то разобрала фотографии и теперь знаю,что я хочу показать!Правда фотографий получилось очень много (как всегда!),поэтому показывать буду в несколько приёмов.
А начну с моих любимых кошек!Но,на фотографиях будут не только кошки.



                       Сиеста!..
А,вам так слабо!
Я утром в пижаме,сижу пишу "утренние страницы"
(кто читал "Путь художника" Джулии Кэмерон,тот поймёт)
и тут,Бося под столом просится на ручки,обрадовался-всю ночь ведь меня не видел!))
Кисюли отдыхают :)
Смотри,Бось-самолёт!
Мой кастрированный кот на даче метит всё подряд!
В жаркий день в тени яблони,Ксюха смотрит модные журналы...
А,вот так мы гуляем,причём всегда! ))
Вот,примерно так мои кошки отдыхали этим летом на даче! :))
Надеюсь,не утомила вас!
Я так,на своих кошек смотреть готова бесконечно!)))


6 комментариев:

  1. Галина!!! Фотографии чудесные!!! Зимой самое время смотреть и вспоминать теплые деньки

    ОтветитьУдалить
  2. Да отдельное слово за кошек! Они просто чудо!!! Такие грациозные, просто царственные особы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш за добрые слова!В такую погоду действительно очень приятно посмотреть летние фотографии!)))

      Удалить
  3. Так здорово, как будто с вами вместе отдохнула отдохнула:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Котики умильные)) а как Ксюшу то охраняют - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!))