среда, 27 ноября 2013 г.

Лето,дача...Лето!

   У нас сегодня на редкость мерзкая погода!Весь день не переставая идёт дождь,а вечером к нему добавился снег.Брррр!Не люблю зиму!
Хочу поделиться с вами кусочкам моего лета,самого его начала-июнь и немного июля.
Когда было тепло и даже иногда жарко и хотелось,чтобы было чуточку прохладней!..


В прошлый раз я рассказывала вам про то,как мои кошки проводят время на даче
сегодня покажу много цветов и немножко Ксюшу и меня,как мы на даче проводим время.
Вся наша с Ксюхой основная дневная жизнь проходит вот в этом домике,а вернее
на веранде этого домика или 
на улице рядом с ним.
Это вообще-то у нас баня,там есть душевая,парилка и небольшая спальне,где любит спать мой 
муж,когда приезжает к нам на выходные
В большой дом мы ходим только поесть и поспать,ну и если на улице очень холодно.
А всё остальное время проводим здесь на веранде.У меня здесь мой 
летний кабинет,у Ксюхи бОльшая часть игрушек,книжек,карандашей и раскрасок,
а ещё песочница под окном и качели.


А,это мой первый портрет в Ксюхином исполнении!))))
А,это собственно я,без прекрас,какая есть!Чай пью,а Ксюша 
меня фотографирует:))

Машинка наша виднеется:)
У соседей.

С Ильёй.Раз,два,левой!)))

Ксюшка радуется,что наконец-то для неё сшили куклу!
Это Алька,про неё я писала здесь.
А,вот так Ксюша спит!)))

Дачные дни размеренны и неторопливы,люблю их за это!..
В следующий раз покажу вторую половину нашего дачного лета! :))



2 комментария:

  1. Галя!!! Какие у тебя цветы!!! Это что то. Дельфиниумы, лилейники, лилии, клематисы - красота!!! один позитив!!! Очень цветущий сад!!! Ксюшка такая очаровательная, портрет мамы просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, как на даче здорово!!! кругом зелень, цветы, солнце, рисование на таком фоне само просится!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!))