воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Егорка.

   Вот и закончился СП по мишкам тедди с Юлией Бандурко.
Я первый раз шила мишку тедди и переживала немножко,как у меня всё получится.
И всё получилось,даже лучше,чем я ожидала!Юле конечно же огромное спасибо за это!
У меня сшился очень добрый и нежный малыш,которого зовут Егорка.
Сшит он из замечательного мохера. Глазки стеклянные,с очень трогательными ресничками, носик вышит "ирисом". Лапки, сшиты из миништофа. Набит синтепухом и камфорелью, металлическим гранулятом.Рост у Егорки -40 см,он тяжеленький и плотный,с приятной мягкой шерсткой.На шплинтовом соединении. Спецциально для Егорки я связала симпатичный красный шарфик.
                       Егорка наряжает ёлочку и поздравляет всех с наступающим Новым Годом!
                                                     И желает всем всего самого доброго!
Фото оставляют желать лучшего,уж извините,но погода уже несколько дней
не позволяет сделать приличные фотографии.
***
Приобрести мишку можно в моём магазине.
___________________________________________
А,кто ещё принимал участие в этом СП?

Наташа Давыдова,про тебя я знаю и мишку твоего видела,
он у тебя очень симпатичный получился! :))



6 комментариев:

  1. симпатяга получился. С характером! Поздравляю! Когда я до мишек доберусь, не знаю?..

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный весёлый михасик! Я тоже участвовала в совместном пошиве у Юли, только выкройку уменьшила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!Это у Вас наверное был уже не первый мишка? ))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!))