четверг, 26 февраля 2015 г.

Ангел Маришка

Больше года у меня пролежал набор, купленный у Е.Войнатовской.
Всё чего-то руки не доходили,а тут вдруг захотелось сшить этого ангела.
И получилась такая вот девчушка! Очень добрая и милая!
На проволочном каркасе,благодаря чему может принимать любые позы.
Волосики- натуральные овечьи локоны. Сама сидит, может стоять с опорой или на подставке.
В руках сердечко, которое можно повесить на руку (или ещё куда!) или вложить в ладошки...










У меня иногда спрашивают, могу ли я сделать повтор игрушки и чтобы она была в точности,
как предыдущая? Я отвечаю,что не могу, у меня они всегда получаются разные!
У каждой свой характер! Доказательством тому фотографии ниже.
Выкройка  одна и таже, теже ткани, волосы...А куклы совсем разные!
Вторая кукла это мой ангел Гала, которого я сшила на МК у Елены Войнатовской
в декабре 2013г. Это моя хитрюшка! )))



Мира вам и добра!

Доброго ангела Маришку вы можете приобрести у меня в магазине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!))